

Одно из современных направлений в дошкольной педагогике – это финансовое просвещение детей. Ведь сегодня малыши, так или иначе, оказываются вовлечёнными в экономическую жизнь семьи: ходят с родителями в магазины, сталкиваются с рекламой, понимают, что их родители зарабатывают деньги, чтобы покупать товары и услуги. С миром экономики дети впервые знакомятся в детском саду в старшем дошкольном возрасте. На познавательных занятиях воспитанники получают элементарные понятия о потребностях, доходах и расходах семьи, товарах и услугах, узнают, что представляют собой деньги, реклама. Задача воспитателя дошкольной образовательной организации – преподнести элементарные финансовые понятия в максимально доступной и увлекательной форме.
В качестве эффективных средства формирования основ экономической культуры у детей дошкольного возраста мы предлагаем использовать дидактические игры. Так как считаем, что соединение учебно-игровой деятельности наиболее эффективно для усвоения дошкольниками сложных экономических знаний Овладение экономическими знаниями в привлекательной для ребенка игровой форме позитивно сказывается и на качестве их усвоения.