

Наши воспитанники становятся свидетелями всех экономических проблем, которые решает семья, что их родители зарабатывают деньги, чтобы покупать товары и услуги. Поэтому одной из задач стала перед нами — дать детям простые экономические знания, сформировать бережное и экономное отношение детей к деньгам, подсказать, как обращаться с ними, накапливать, тратить и вкладывать.
Во время беседы воспитатель Ковердяева Е.М. рассказала детям о том, как правильно планировать доходы и расходы бюджетных средств. В игровой форме дети учились составлять семейный бюджет. В ходе занятия дети узнали, что бюджет семьи состоит из двух частей: доходы и расходы. В игре определяли доходы семьи на месяц и учились планировать расходы. В итоге беседы дети усвоили главное правило семейного бюджета-сумма расходов не должна превышать семейный доход. Грамотное отношение к собственным деньгам и опыт пользования финансовыми продуктами в дошкольном возрасте открывает хорошие возможности и способствует финансовому благополучию детей, когда они вырастают.
Таким образом, выявляется следующая закономерность в получении детьми знаний и представлений о финансах: понимание денег и путей их использования; знание, откуда приходят и куда уходят деньги.